четверг, 13 января 2011 г.

После зимних каникул

Дорогие ребята! Отличная идея!
Очень хочется подольше поговорить о самых ярких ваших впечатлениях прошедших долгих зимних каникул. Но, к сожаленью, послушать всех не удается. Поэтому я предлагаю разместить на форуме ваши творческие работы-миниатюры. Темы предлагаю самые различные. Можете выбрать одну из них и описать свои ощущения, свое настроение, может быть, поделитесь новинками и т. д.
"В каникулы я узнал(а), что ..."
"Мне посчастливилось побывать ..."
"Я прочитал(а) очень интересную книгу..."
"Минута славы в дни зимних каникул..."
"Я увлекся..."
"Моё хобби".
"Как я провёл зимние каникулы"
Ребятки, помните, чтобы разместить ваши работы, нужно обязательно зарегистрироваться. Попросите своих родителей вам помочь. Можно проконсультироваться у папы Самата Талипова. Он вам с удовольствием поможет.
Творческие работы принимаются до 20 января.
Желаю творческих успехов! Гузель Юнусовна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий