Здравствуйте, ребята. Приветствую вас.
Не соскучились по урокам? Тогда, приступим...
Русский язык.
Напоминаю, тема урока: "Имя существительное". Мы уже умеем выделять эту часть речи среди остальных (помните, как?). Знаем, какие бывают существительные. Знаем?
И вот следующую работу нужно вам самостоятельно проделать, чтобы сделать новые выводы:
а) упр. 233;
б) упр. 234.
- Какие окончания имеют существительные женского рода? Мужского? Среднего?
- Что вы заметили? Ннкоторые окончания совпадают? Запомните их. Нам это скоро пригодится. (Мы неслучайно же начали учить падежи.)
- А теперь прочитайте в рамочке правило и научитесь его рассказывать. не заглядывая в учебник.
Закрепление: упр. 232. Правильно ли слова распределены в столбиках?
Домашнее задание: упр.236. Подбирая существительные, обязательно, обратитесь к словарю, таблица на стр. 26.
Обратите внимание на новые словарные слова: блюдце, шампунь, кофе, какао, метро, завтрак. С каждым словом нужно придумать по одному предложению. Подумайте, что может объединять слова: кофе, какао, метро?
В качестве подсказки - шутливое стихотворение-песенка:
Как-то рано поутру
С другом сели мы в метру.
И поехали в метре
Фильм смотреть о кенгуре.
Вот сидим мы с ним в кине
Без пальта и без кашне,
А вернее, я и ты
Без кашны и без пальты.
Любит кины детвора,
Если в кинах кенгура,
Ходит – бродит по шоссу,
Носит в сумке шимпанзу.
Кенгуру в кафу зашёл,
Занял там свободный стол.
И сидит за доминой
С шимпанзой и какадой.
Вдруг огромный обезьян
Стал играть на фортепьян.
Тут и взрослый, сняв пенсню,
Хохотал на всю киню.
Интересное кино.
Жаль, что кончилось оно.
В гардероб пора бежать -
Будут польта выдавать.
- Что вас удивило? Рассмешило?
К понедельнику нужно все выполнить.
Не соскучились по урокам? Тогда, приступим...
Русский язык.
Напоминаю, тема урока: "Имя существительное". Мы уже умеем выделять эту часть речи среди остальных (помните, как?). Знаем, какие бывают существительные. Знаем?
И вот следующую работу нужно вам самостоятельно проделать, чтобы сделать новые выводы:
а) упр. 233;
б) упр. 234.
- Какие окончания имеют существительные женского рода? Мужского? Среднего?
- Что вы заметили? Ннкоторые окончания совпадают? Запомните их. Нам это скоро пригодится. (Мы неслучайно же начали учить падежи.)
- А теперь прочитайте в рамочке правило и научитесь его рассказывать. не заглядывая в учебник.
Закрепление: упр. 232. Правильно ли слова распределены в столбиках?
Домашнее задание: упр.236. Подбирая существительные, обязательно, обратитесь к словарю, таблица на стр. 26.
Обратите внимание на новые словарные слова: блюдце, шампунь, кофе, какао, метро, завтрак. С каждым словом нужно придумать по одному предложению. Подумайте, что может объединять слова: кофе, какао, метро?
В качестве подсказки - шутливое стихотворение-песенка:
Как-то рано поутру
С другом сели мы в метру.
И поехали в метре
Фильм смотреть о кенгуре.
Вот сидим мы с ним в кине
Без пальта и без кашне,
А вернее, я и ты
Без кашны и без пальты.
Любит кины детвора,
Если в кинах кенгура,
Ходит – бродит по шоссу,
Носит в сумке шимпанзу.
Кенгуру в кафу зашёл,
Занял там свободный стол.
И сидит за доминой
С шимпанзой и какадой.
Вдруг огромный обезьян
Стал играть на фортепьян.
Тут и взрослый, сняв пенсню,
Хохотал на всю киню.
Интересное кино.
Жаль, что кончилось оно.
В гардероб пора бежать -
Будут польта выдавать.
- Что вас удивило? Рассмешило?
К понедельнику нужно все выполнить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий