четверг, 28 июня 2012 г.

Я навсегда запомню вас...

Я навсегда запомню вас...

Я навсегда запомню вас -
Какими маленькими были,
Хоть и  вошли вы так несмело в класс,
Я сразу вас так сильно полюбила.

Ребята, сегодня 28 июня, день выпускного бала. Я так счастлива, что могу видеть вас, взрослых, красивых и неповторимых, самых лучших и очень любимых. Не знаю, смогу ли я также еще к кому-нибудь привязаться. (Хотя, знаю, смогу. Уже  привязалась и очень люблю моих нынешних учеников).
Как мне не будет хватать в школе ваших искренних: "Здравствуйте, Гузель Юнусовна, как Ваши дела?" Я уже сегодня скучаю по вашим визитам в праздничные и в непраздничные дни, скучаю по вашим глазам и улыбкам. У нас в классе очень красивые дети, не правда ли?
Я очень хочу, чтобы все, что вы задумали, совершилось.
А мне остается только перечитывать ваши итоговые в начальной школе сочинения-миниатюры. Читаю, смеюсь и плачу. Представляю каждого из вас, вспоминаю. Ведь в чем радость учителя начальных классов? В том, что мы имеем возможность получить вас от ваших родных - маленькими, нерешительными, такими домашними. А потом, провожать в большую взрослую жизнь таких МОЛОДЦЕВ и КРАСАВИЦ!  Будьте счастливы!
Хотите узнать, о чем вы мечтали, когда учились у меня, в начальной школе? 
Хотелось бы знать, совпали ли у кого-нибудь детские и взрослые мечты?  

Булат Галлямов.

Кем я буду.

Я хочу быть футболистом. Как Пеле. Это великий бразильский футболист. Это моя давняя мечта. Это очень интересная и увлекательная профессия. Здесь надо уметь забивать голы противнику. А еще я хочу завоевать кубок уефа.
Летом в деревне я смотрел по телевизору много чемпионатов и увлекся. Потом и с папой мы много  занимались во дворе. Когда я научился играть, то мы с папой начали проводить собственные чемпионаты. А вместо кубка был стаканчик мороженого.
Приехав в Казань,  по выходным мы продолжали игры. Некоторые ребята не хотели играть, и мне приходилось их уговаривать.
Футбол - это самая интересная игра! Я надеюсь, что моя мечта сбудется.

Вова Волков. Кем я хочу быть.

На вопрос, кем я хочу быть, отвечаю так: есть много чудесных профессий, но я хочу стать военным летчиком.
Профессия непростая. Нужно иметь отличное зрение, нужно хорошо знать математику и физику. Но я не боюсь трудностей.
Все-таки, почему я выбрал именно эту профессию? Я смотрел много советских фильмов про отвагу русских летчиков при Курской дуге, про сражение у Берлина. Летчики сражались за Родину, не жалея своей жизни. и поэтому мне тоже хочется защищать свою Родину в небе.
Белые облака, высокие скорости - меня тянут эти вещи. А где это можно почувствовать? Только в самолете.
Когда я выучусь,я надеюсь  стать бойцом за наше мирное небо!

Алиса Шакирова. Кем я хочу стать?

Я не очень хорошо представляю, как в будущем сложится моя жизнь. Я даже не знаю пока, кем я буду. Но я очень люблю животных. И мне очень хочется знать по них больше.
Я бы хотела поехать в Южную и Северную Америку, чтобы там изучать животных. В этом случае нужен английский язык, и в этом мне поможет моя школа.
Мне очень хочется изучить китов, касаток и других морских обитателей. Животных изучать тоже не очень легко, но я думаю, что я справлюсь. Это для меня будет огромное удовольствие, а не просто - работа.
Я очень люблю лошадей. Сейчас мне  нравится кататься верхом. Они очень умные животные, вообще-то все животные умные. Я в этом очень уверена.
Интересно, что меня так привязало к животным? У меня дома много разной живности. Прихожу домой, меня встречает довольная собака.
С животными нужно не только играть, за ними нужно и ухаживать. Один очень мудрый человек сказал: "Мы в ответе за тех, кого приручили..."

Алия Самигуллина. Моя будущая профессия. 

Я хочу стать дизайнером одежды. Эта профессия очень интересная.
Когда я стану дизайнером, буду рисовать модели платьев, брюк. юбок и другой одежды. Мне для этого понадобится моя фантазия.
Еще я мечтаю стать такой же знаменитой, как дизайнер Юдашкин, даже лучше. Я буду популярной. Буду ездить в разные города на разные кастинги.
Я думаю, что у меня все получится, потому что я очень творческий человек.

Тимур Валиуллин. Здорово учиться в школе.

Когда я впервые пошел в школу, мне захотелось учиться. С первых дней первого класса я очень полюбил школу. Она стала для меня вторым домом. Я зовел очень хороших друзей, котопые выручали меня и выручают сейчас.
За четыре года учебы в школе наш класс занял  много призовых мест, мы дали много открытых уроков учителям школ и институтов.Мы ни раз выходили на сцену, ничего не боялись и выступали.
В классе нет детей, которые никогда не выходили на сцену. Мы ставили спектакли и на русском, и на татарском языках.
Больше всего мне понравилось инсценирование стихотворения "Бал корты". Именно с ним мы заняли первое место в районе.
Школьные годы прекрасны. Я недеюсь, что  и в средней, и в старшей школе все сложится удачно. Я очень люблю свою школу.

Диля Салихова. Три волшебных пера.

С детства я хотела иметь хотя бы одно волшебное перышко. Если будет одно перо - загадаю самое-самое заветное желание. Если два, то одно-заветное, а другое - попроще, но в то же время, дорогое мне. Три пера - я на седьмом небе от счастья!
Самое-самое откровенное и самое-самое искреннее желание, чтобы вся вселенная была наполнена глубоким счастьем, миром, радостью взрослых и детей. Пусть у всех будет крепкое здоровье. Это волшебное крыло я дала бы белому голубю. Пусть разносит искренние желания в разные уголки вселенной.
Следующее заветное желание посвящаю себе. Хочу отлично закончить школу, поступить в хороший университет или институт, выбрать подходящую карьеру.
Третье желание - открыть детский парк. Парк свой я представляю так: разные качели, горки разного вида, скамейки, песочницы и другие украшения. В детском парке будет много киосков с ванильным, карамельным мороженым, сладкой сахарной ватой, поп-корном, коктейлями. Много еще чего...
Это перо я отпущу в воздух, куда перо упадет, там и постараюсь построить детский парк под названием "Счастливое детство".
Хорошо бы иметь эти волшебные перышки, пусть у всех мечты сбываются.

Ильнур Халиков. Кем я хочу стать.

Я хочу стать актером или певцом. В профессии актера мне нравится то, что можешь сыграть понравившегося героя, о котором ты узнал из книг, из мифов, рассказов.
Я хочу стать певцом, потому что очень люблю слушать музыку, например: Usher Avril, Laving, Eminem,  Aventura,   Darren Haees, the Rasmus,  Linkin Park,  Ramshtein и многое другое. Мне нравится быть на сцене.
Мне кажется, что я бы смог стать актером или певцом. Как говорит древний немецкий философ:"Мы мечтаем только о том, что сможем сделать."

Ильдар Гатиатулин. Кем я хочу быть?

Я хочу быть футболистом. Вы спросите: "Почему? Ведь это тяжело и опасно. А самое страшное - получить травму!" Сейчас я вам расскажу, почему я хочу быть футболистом.
Во-первых, это интересно, потому что есть рвение к победе.
Я стараюсь играть хорошо и не подводить команду. Мой кумир в большом Европейском футболе Рауль Гонсалес Бланко. Игровое имя Рауль. Он нападающий мадридского реала.
Я хочу быть полузащитником или нападающим, но тренер ставит меня в защиту.
Во-вторых, я не боюсь получить травму. Буду играть хорошо, но не терять головы.
В-третьих, кто хорошо играет, получает много денег. Я, конечно, не жажду богатства, но все-таки...
На эту идею (стать футболистом) натолкнул я сам себя. Я раньше смотрел телевизор и подумал, это интересно - играть в футбол. Теперь я хожу в футбольный клуб "Тасма".
Я назвал все причины, почему хочу быть футболистом.

Айдар Хайруллин. Кем бы я хотел стать?

Мне нравятся многие профессии, но с детства меня нтересует космос. С тех пор я хочу стать космонавтом. Взрослые смеялись, шутили надо мной, а я говорил серьезно.
Почему же меня тянет в космос? Да потому что там много  неисследованного. Возьмем тот же спутник планеты Сатурн - Титан. Ученые говорят, что он похож на Землю. Ни одного выпуска новостей о полетах на Титан не пропускаю. Когда вырасту, обязательно туда слетаю.
А Марс? Тоже много интеремного и неисследованного. Говорят, на нем замороженную воду нашли.
Но особенно хочется водить космический корабль. А точнее, космический корабль или космический челнок. В России таких два. Больше хочется полетать на "Буране". Потому что "Буран" быстрее. Ка-а-а-ак наберешь 24000 км/ч - мигом до Марса.
А пока я ребенок. Я читаю энциклопедии про космос, чтобы устроиться и что-то знать.
Для меня в профессии главное не зарплата. Мне важно, чтобы работа доставляла удовольствие.
Интересная профессия - космонавт!

Гузелия Талипова. Кем я хочу стать?

Кем я хочу стать? Это очень интересный вопрос, надо подумать. У всех свои цели в жизни. И я хочу вам открыть свою тайну.
Я хочу стать актрисой. Хотя знаю, это трудно, но я попробую и добьюсь своего.
Я считаю, что смогу добиться своего, если захочу. Уже с детства я мечтала и стремилась  быть похожей на актрис. Смотрела много фильмов и подражала артисткам. И вот в четветром классе, мне 11 лет. Меня много раз выбирали играть какую-нибудь роль, и у меня получалось. Я была рада. когда меня хвалили и говорили, что я смогу стать актрисой. Во 2 классе я была Скукой Зеленой, в 3 классе - пчелкой, разбойницей и лисой в Замане. А в 4 классе - Марфушенькой-душенькой, татарской бабушкой и  Гульзифой.
Исполнять разные роли - это так интересно! Для этого надо много трудиться, много терпения, внимания. Но я потихонечку шагаю по ступенькам, мне нужно еще немножко, и моя мечта сбудется. Ведь это моя мечта! Я не очень хочу быть знаменитой, но нравиться публике - не помешает.
У меня все получится! Я стану актрисой! Никакие преграды меня не остановят!

Диана Адгамова. Кем я хочу стать?

Однажды мама меня спросила: "Доченька, кем ты хочешь стать?" На этот вопрос я ответила, что хочу стать коммерческим директором. Ведь это моя мечта.
Коммерческим директором работает моя мама. Хоть эта работа и тяжелая, ведь весь день нужно сидеть за компьютером, от компьютера очень сильно устают глаза. Нужно еще работать с бумагами. Но я обязательно справлюсь.
В школе я и моя подружка проверяем различные работы учеников по русскому языку, например: словарные диктанты, работы из дидактического материала. Мне очень нравится проверять работы учеников, это так интересно!
У нас дома есть старые договоры, платежки и многое другое. Я сажусь и представляю, что как будто сижу в кабинете и подписываю разные бумаги,  которые мне приносят разные люди, работаю на компьютере. Мне от этих представлений очень трудно оторваться.
Все-таки я надеюсь, что стану очень хорошим коммерческим директором.

Алена Степанова. Чему меня научила школа?

Когда мы маленькие, мы всегда мечтаем о шалостях. А о чем же мечтаем мы, когда мы большие?
Недавно я была первоклашкой. Когда я вошла в школьные двери и увидела всю красоту нашей гимназии, сразу начала мечтать о будущем. Я была маленькой фантазеркой. Мечтала о том. что буду делать в школе. Думала, что сяду за новую деревянную парту, открою толстый, с красочной обложкой, учебник, раскрою тонкую, аккуратно подписанную, пока еще мамой, тетрадь, возьму гелевую ручку и начну красиво, выводя буквы, писать. Так и случилось. Порой я все же мечтаю о вечном отдыхе.
Теперь я со смехом вспоминаю мои мечты. Мне не нужен вечный отдых, иначе в жизни ничего не добьешься. Этому меня научила школа.
Я знаю, о чем  мечтают взрослые дети. Когда мы маленькие, мы всегда мечтаем о шалостях. А когда - большие, то о необходимом.

Аделина Салимова. Кем я хочу стать?

С раннего детства я мечтала стать актрисой. В моей семье все были артистичны. И мне хотелось быть на них похожей.
Для этого нужно было очень стараться. Я смотрела кинофильмы, читала книги, рассказывала много стихов наизусть.
Когда я пошла в школу, я была очень рада. Можно было выступать, рассказывать стихи и петь песни. Мне хотелось как можно больше выступать. За мои выступления меня хвалили. Я была очень  довольна и гордилась собой.
Закончив школу, я хочу пойти в театральный институт, стать актрисой. Мне кажется, у меня все получится!

Амир Мингалеев. Три волшебных пера.

Я хочу иметь три волшебных пера. Но это невозможно, потому что волшебство бывает только в сказках.
Но если бы я имел эти три пера, то потратил бы их на самое главное. Первое перо я потрачу на то, чтобы у меня в семье было все хорошо. Второе  я бы дал своему братику, чтобы он тоже что-нибудь пожелал. Третье я оставлю - на всякий разный случай.
Если бы эти три пера были на самом деле, то я, точно, пожелал бы все только самое хорошее.

Аскар Яркимбаев. Три волшебных пера.

Однажды, гуляя по парку, я увидел, что на дороге лежат какие-то три перышка. Они переливались на солнце разными цветами. И поэтому я решил взять их домой, даже, не подозревая  о волшебной силе этих перышек.
Прийдя домой, я увидел, как мама лежит на кровати. Она заболела. Моя даваника перепробовала множество лекарств, но ничего не помогало. Я молился, чтобы мама выздоровела. Вдруг маме стало легче. Через час она совсем поправилась.
Вспомнив про свои три перышка, я обнаружил, что одного на месте нет. Благодаря перу мама выздоровела? Значит, эти перья волшебные?
Однажды, смотря телевизор, я услышал, что Франция недоброжелательно отозвалась о России. Это было для меня так неожиданно, что я чуть не забыл про свои волшебные перья. Представил, какой будет ужас, если начнется война. Я тут же  загадал желание, чтобы не было войны. Оно исполнилось, а перышко исчезло.
Третьего желания я так и не загадал, не знаю, почему. Может, потому что нечего загадывать. Все хорошо.
Во всяком случае, я в очередной раз убедился, что нужно делать добро людям. И тебе от этого будет хорошо.

Нияз Зайнутдинов. Кем я буду? Кто я?

Действительно, кто я? Точнее, кем я буду в будущем? Я еще не задумывался над этим вопросом.
Когда я, будучи маленьким, ездил на троллейбусах, я мечтал стать водителем троллейбуса. Ехать так, слушать музыку. И когда не надо будет после каждой остановки объявлять новые остановки, буду прикладывать микрофон к динамику - пусть пассажиры слушают!
Но потом такая мечта отпала. А однажды в лесу я подумал: может, стать лесником? В армию идти не придется...
Но зато теперь мне и думать не придется. Я уже начал эту профессию. Знаете, что я делаю? Рисую новые машины! В старом виде и в новом.
 Подробнее,  как Циолковский свою ракету...
Я обязательно их соберу, эти машины. И ими будет пользоваться вся страна. Хорошо бы!..

Юлия Сагдеева. Я перехожу в пятый класс.

Наконец-то я перехожу в пятый класс!!! Кажется, еще вчера я была маленькой. Всего лишь в первом классе. И с каждым годом поднималась на одну ступеньку выше. А сейчас я уже в пятом классе. И всему нас научила наша учительница Гузель Юнусовна. С каждым днем мы становились умнее, умнее. Получали много интересного. Конечно, знания давались нелегко. Но мы смогли их усвоить. А для закрепления мы писали диктанты, самостоятельные работы и тексты. А еще на уроках литературы много читали, читали рассказы, учили стихи. На уроках физкультуры делали общеразвивающие упражнения, зарядку и играли.
А еще мы очень много выступали. Всегда на разных сценах с разными представлениями. И все бывают в восторге!
Но кроме игр и развлечений мы занимаемся важными делами. Например, математикой и русским языком. На математике мы делаем контрольные работы и самостоятельные работы. На русском языке пишем диктанты и проверочные работы. А на истории мы узнаем о древних  цивилизациях, былинных героях, о Великой Отечественной войне. Недавно к нам приходили ветераны войны. Они рассказывали нам, как жили жены и дети солдат во время войны. Как тяжело им было. Какой сильный был голод. Какая тяжелая была война. А русские солдаты отвоевали победу. И за это мы им очень благодарны.
Осталось только сказать, что все 4 года были очень интересными!!!

Лилия Низамова. Три волшебных пера.

Вы когда-нибудь встречались с волшебством? Наверное, да. Ведь у каждого бывает свой волшебный миг. А если вдруг вам дали бы три волшебных пера, что бы вы сделали? Не знаю, как вы, но я...
Я бы одним пером уничтожила все зло, и всем стало бы хорошо. День был бы всегда ясным. С нашей земли исчезли бы эти ужасные злодеи. Ведь злодеи делают так, что улыбки меняются на слезы, радость сменяется горем.
Вторым пером я бы вылечила всех, кто заболел. Но не только болезнями вируса и простуды, но и болезнями грусти и слез. Чтобы никто не заполнял хрустальную вазу жизни поникшими цветами. Чтобы все были счастливы.
Третье перо я бы подарила матушке-природе. Ведь я очень люблю природу. Хотелось бы, чтобы она цвела и становилась краше каждую минуту. И морозы не могли заморозить ее красоты.
Жалко, что у меня только три пера, а не сто. Хотелось бы мне совершать чудеса до бесконечности.  

Дана Гайфиева. Кем я хочу быть?

В жизни я хотела бы быть журналистом. Мне очень нравится эта профессия. Мне очень нравится брать интервью, ездить по разным странам, собирать новости, писать заметки.
Моя подружка Камиля Валиуллина посоветовала мне, что лучше всего брать интервью у звезд. Потому что за это больше денег платят. Но, конечно же, я хочу работать не ради денег (но деньги  тоже хорошо), а ради интереса.Еще она говорит, что лучше собирать новости за границей. Потому что это дополнительный отдых или, как говорят, отпуск.
Еще я люблю эту профессию за то, что меня будут показывать по телевизору.
Мама говорит, что прежде, чем стать журналистом, нужно окончить технический институт. Нужно проучиться все курсы и сдать экзамены, а это не так легко.
Впрочем, это будет в будущем. А до этого времени нужно еще  дожить.

Никита Шарипов. Инженер.

Я хочу порассуждать, кем бы мне стать. Я больше расположен к профессии инженера. Потому что папа - инженер.
Поищем плюсы. Если буду инженером, смогу многое чинить. Например, у моего велосипеда руль то вверх, то вниз скачет. Папа мне сказал, что надо положить в то место, где начинается руль специальную штуку по типу бумаги и посильнее закрутить болты, тогда руль перестанет шататься. Потому что металл по металлу очень хорошо скользит, а если поставить специальную штуку, то перестанет скользить.
А если на необитаемый остров попаду? У инженера больше шансов выжить, чем, скажем, у юриста. Потому что юрист знает законы государства, а инженер - законы природы.
Решено, буду инженером.

Ляйсан Зарипова. Три волшебных пера.

Если бы у меня были волшебные перья, то я бы загадала три желания.
Первое: чтобы мусор, который у нас на Земле есть, исчез. У нас очень грязно в Казани. Если бы люди были подобрее, такого бы не было.
Второе желание: чтобы у нас в семье было все хорошо. Было бы только счастье!
Третье желание: чтобы я стала лучше учиться. Я понимаю, чтобы это случилось, я должна больше стараться.
Хорошо бы было, если были эти перья. Я была бы благодарна...

Тагир Закиров. Пятый класс.  

Наконец-то я перехожу в пятый класс, в среднюю школу.
Но это не очень легко - переходить в пятый класс. Вес прошлые четыре года нас учила всеми нами любимая Гузель Юнусовна. Скоро будет выпускной вечер, и потом мы расстанемся с нашей хорошей учительницей. Я хочу, чтобы мне этот вечер запомнился на всю свою жизнь. Чтобы я вспоминал нашу дорогую учительницу, которая учила нас целых 4 года.
Я не хочу расставаться с 4-ым классом никогда, но все таки придется перейти в пятый класс...

Ахметзянов Эрнст. Кем я хочу стать.

Моя великая мечта - стать директором небольшого папиного оптового магазина. Эта мечта у меня с самого детства. Мне очень хочется продолжить серьезные дела папы. У папы с детства была мечта стать директором, и эта мечта сбылась. Значит, и у меня сбудется.
В этом деле всегда нужно быть серьезным, внимательным  человеком, который понимает своих клиентов. На этой работе нельзя быть грубым, но нельэя закрывать глаза на ошибки сотрудников или клиентов.
Папа обещал, если я неплохо завершу учебу в институте, тогда папа назначит меня заместителем директора.
Вот почему я хочу стать директором.

Камиля Зиннатуллина. Моя профессия.

Моя любимая работа - работа на воде. Меня направила на это моя стихия - вода. Я люблю плавать и нырять. Хотела бы изучать рыб.
Готовлюсь к этой профессии уже сейчас. Читаю книги про моря и океаны. Многое узнаю из книг. Например, самая большая волна цунами обрушилась на остров, ее высота 525 метров!
Еще при этой работе я смогу многое увидеть в мире. Я буду знать, где какая глубина и на сколько соленая вода. Я не боюсь морей и океанов, потому что это моя стихия.

Камиля Валиуллина.

Я хочу стать дизайнером, потому что это очень интересная работа и большая зарплата. Я люблю рисовать мебель.
Я хожу в художественную школу. Когда ее закончу, получу диплом, отправлюсь на курсы дизайнера за границу. Я очень люблю рисовать мебель для детей. Наприер, диван в форме сидящего медвежонка, кресло с рисунками зверей и многое другое.
Еще мне нравятся и другие профессии: режисер, журналист и редактор журнала.
Я хочу стать популярным дизайнером. Буду к этому стремиться.

Лейсан Мустафина. Я буду врачом.

Я хочу быть врачом. Врач - это тот человек, который лечит и заботится о больных. И я тоже хочу заботиться и помогать людям. Вот почему я выбрала эту профессию, а не какую-нибудь другую.
Я буду очень стараться, и мне удасться выучиться еа врача.

Эрик Зиннуров. Три волшебных перышка.

Если бы у меня были три волшебных перышка, я бы загадал, чтобы никогда не было войны. Потом я бы загадал, чтобы не было в мире террористов. После этого я бы загадал, чтобы было еще три перышка. Зачем? Чтобы творить добро в мире. Я хочу, чтобы эти три перышка не достались никому другому. Ведь тот другой будет загадывать желание себе на благо. А если они достанутся мне, то в мире всегда будет мир и согласие. 

Айгуль Зиганшина. Три волшебных перышка.

Если б у меня были три волшебных перышка, у меня была бы возможность загадывать желания. Я бы воспользовалась этим шансом. Наверное, нужно пожелать, чтобы...
На Земле не было никогда войны и терроризма. Ведь это же страшно. От этого умирают люди. Можно жить и без войны.
Второе желание: чтобы у меня стали лучше оценки. Хотя это можно сделать и самой. Нужно собраться и постараться, все получится.
И третье, самое заветное желание, увидеть дедушку. Я не видела его ни разу, хочется знать, какой он был.
Вот что бы я сделала, будь у меня три волшебных пера.

Айгуль Минабутдинова. Чудесные школьные годы.

Совсем недавно я пришла в школу и поступила в 1 А класс. В классе у меня началась первая школьная дружба.
Началась учеба. Но у нас были и поездки, и марафоны, и праздники. У нас были танцевальные марафоны. Например, танец "Помощницы", морской танец, современный татарский танец. Были эстафеты. А перед каждыми летними каникулами мы ездили на зеленую поляну. Там мы устраивали пекники, играли в бадминтон, мальчики - в футбол. Были еще конкурсы. Нам было весело. У меня появились друзья Алина и Алиса. Они самые верные и преданные друзья.
Но четыре года быстро прошли, и вот мы уходим от нашей любимой учительницы Гузель Юнусовны. Мы будем очень скучать.

Айдар Нурмухаметов. Три волшебных перышка.

Однажды теплым летним утром я пошел на прогулку в парк. Солнце было очень яркое, что хотелось выключить свет. Но у солнца нет выключателя.
Когда я зашел в парк, то увидел подстреленную птицу. Я взял ее на руки и понес домой. Когда я принес ее домой, мама обработала рану. Я ни на минутку не отходил от моего нового друга.
Лето прошло, и наступила осень.Птица выздоровела и сказала: "Ты меня вылечил, вот тебе три волшебных перышка, они могут выполнить три твоих желания."
Я загадал, чтобы на Земле не было больных и многое другое  хорошее.
Все таки так приятно творить добро.

Камиль Азизов. Три волшебных перышка.

Если б у меня было три волшебных перышка, я бы загадал такие желания.
Я хотел бы мир и радость на Земле. И чтобы я не ленился делать уроки. А самое главное, чтобы не было войны на Земле, потому что война - это очень страшная вещь.
Я хотел бы иметь такие перышки, но увы, их нет.

Алина Хайбуллина. Кем я хочу быть?

Я точно не помню, как  эта мысль пришла мне в голову. Но мне кажется, она хорошая.
Дело в том, что приступив к этой должности, я хочу повышаться и повышаться. Я хочу стать менеджером, затем бизнесменкой. Я хочу, чтобы у меня были два завода и два магазина, для того, чтобы продавать там то, что сделано на заводе.
Вы скажете: "Это все из-за того, чтобы иметь много денег?"  Конечно! Кто не хочет?! Но мне просто нравится эта профессия.
Я понимаю, для этого надо хорошо учиться. Я очень стараюсь. Но ведь потом надо будет поступать в институт. Ну и что? Я поступлю! Я знаю, у меня все получится!

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий