понедельник, 8 октября 2012 г.

1 октября - День пожилого человека - праздник чистый и светлый, праздник наших родителей, бабушек и дедушек...

 1 октября - День пожилого человека - праздник чистый и светлый, праздник наших родителей, бабушек и дедушек...
 В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение.
 Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!
 В этот праздничный день мы хотим пожелать вам, дорогие наши, счастливых лет, полных любви ваших детей и внуков.
 Пусть небо над вашей головой всегда будет мирным, а солнце ясным. Здоровья вам и радости! Будьте счастливы! С праздником!


 Каждая семья держится на любви и памяти старшего поколения. Эти люди передают своим внукам и правнукам опыт многих и многих лет, объединяя десятилетия истории в одну непрерывную цепь. Сегодня мы поздравляем всех вас, дорогие наши старшие, и желаем вам счастья и понимания! (2009-2012 © HotimPozdravit.ru )

 О своем  дедушке сегодня рассказывает Хайбуллина Наргиза.
Спасибо тебе за твои воспоминания, за уважение, за любовь.


Мой Дедушка.

    Мой дедушка (Дау-эти), Хайбуллин Ильдус Бариевич, был известным российским физиком, член-корреспондентом Российской Академии Наук и академиком Академии Наук Республики Татарстан. Он родился в 1937 году в селе Северные Нурлаты Зеленодольского района Татарской АССР. После окончания школы дау-эти поступил в  Казанский авиационный институт (КАИ) и с отличием окончил его в 1960 году. После института он сразу пошел работать инженером на завод «Элекон» (раньше он назывался почтовый ящик №296). Очень скоро он стал заведующим лабораторией этого завода.
  Но дау-эти всегда хотел заниматься научной работой. И в 1966 году он стал работать в Казанском Физико-Техническом Институте Казанского Научного Центра Российской Академии Наук в должности заведующего лабораторией, сейчас там работает мой папа. В 1992 году он был выбран главным ученым секретарем Академии Наук Республики Татарстан.
 
 Основные научные исследования мой дедушка проводил в области физики твердого тела, полупроводниковой микроэлектронике и вычислительной технике. Его научные работы были удостоены Государственной премии СССР в 1988 году, а также Премии по микроэлектронике Академии наук СССР и Академии наук Германской Демократической Республики.
 Мой дедушка Заслуженный деятель науки Республики Татарстан и Заслуженный изобретатель Республики Татарстан.
 Моего дедушку знали не только в России, но и в мире. Мой дедушка был очень хорошим человеком, я его очень любила, и всегда буду помнить о нём. Он пример для меня и моей сестры. 
 Мой папа пошёл по его стопам и стал ученым физиком, получил Государственную Премию в Области Науки и Техники. Я тоже хочу стать  физиком.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий