воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Что я люблю.

"...Сочинение – это первые попытки ребенка выразить окружающий его мир во внутреннем своем отображении, высказывать свое отношение к каким-то проблемам. Сочинение заставляет ученика упорядочить свои мысли в соответствии с требованиями времени, учит красиво высказываться, кроме этого обогащает язык и учит грамотности."
И вот первое программное сочинение "Что я люблю". Очень интересная тема...
Посмотрите, что получилось.

Хисматуллина Айсылу
Меня зовут Айсылу. Мне 10 лет. Я хочу рассказать вам о себе.
Я очень сильно люблю животных. Иногда из-за меха животных убивают. Мне их бывает очень жалко. У меня дома есть животные, это: кошка, аквариумные рыбки, хомячки, попугаи  и черепашки. Я за ними ухаживаю и их люблю.
Особенно люблю кошек. Это мое любимое животное. Я очень сильно люблю свою кошку. ее зовут Аида. Она породы Египетский Мау. Ей скоро будет 2 года. День рожденья у нее 18 марта. Она любит кушать рыбу и мясо, а пить - молочко. Я очень сильно люблю с ней играть. У нее много игрушек. Она любит гулять  на балконе, а вот мыться не любит. Любит гулять и на улице. Я про нее сочиняю песенки. Аида очень смешная, красивая, милая, добрая и преданная.
А еще я люблю своих родителей. Моя мама очень добрая, ее зовут Гульгена. Она очень сильно меня любит, а я - ее. Мама очень красивая, милая, добрая, хорошая, храбрая. У нее через 2 дня день рожденья, то есть 1 ноября. Мой папа тоже очень добрый. Его зовут Ильсур. У него день рожденья, как и у меня, в апреле. Мои родители лучше все.
Еще люблю зиму. Зима - это просто чудо. Можно делать все, что хочешь. Это мое любимое время года. Я люблю кататься на санках, играть, веселиться. Зимой я люблю кататься на коньках. Это прекрасно!
Люблю праздники. Праздники - это чудо. Их так много, невозможно пересчитать. На улице так весело! Все радуются. Можно навестить близких, куда-нибудь сходить, пригласить гостей или сходить в гости. Я очень люблю Новый год. Это - елка, украшения, веселье, подарки. Кстати, следующий год будет мой, я, по восточному календарю, родилась в год Змеи.
И еще я очень люблю читать. Моя любимая писательница Ирина Пивоварова. Я каждый день читаю. И люблю, и любила, и буду любить читать!
Музыка меня всегда привлекала. Я очень люблю слушать музыку. Особенно люблю певицу Нюшу. А еще я люблю, когда певцы и певицы поют дуэтом. Я люблю английские, русские и татарские песенки.
Я люблю все красивое, веселое и доброе.

Диана Загидулина
Меня зовут Диана. Мне 10 лет. Я хочу рассказать вам о себе.
Мое увлечение - это танцы. Я занимаюсь танцами. На танцах мы сначала разминаемся, а потом репетируем танец. И еще, я почти умею садиться на шпагат. Мне очень нравится ходить на танцы.
Еще я люблю животных. Особено котят  и собак. Мой котенок очень пушистый. Он живет у моей бабушки. А еще собака Рекс. Мой котенок и собака всегда активны, когда я с ними играю. Мне нравится иметь животных.
А еще я люблю цветы. Люблю красные, розовые и желтые розы. У меня дома растет гортензия. Я ее всегда поливаю и ухаживаю за ней. Мне нравится иметь цветы.
Я люблю рисовать, люблю рисовать природу, цветы и людей. У меня хорошо получается это делать.
Вот что я люблю.

Тимур Халитов



Один человек не похож на другого. Каждый человек - это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я люблю зиму. Зимой мы с семьей очень хорошо проводим время. Мы играем в снежки, ходим в лес и жарим шашлык. А еще в этом времени года мой любимый праздник - Новый год. В этот праздник мы накрываем стол, наряжаем елку у нас во дворе, очень весело справляем этот праздник.
Я очень люблю своих родителей и родственников. Я очень люблю маму и папу, Женю, Риту и всех родных. Моя младшая сестренка Рита очень веселая, красивая. Она скоро пойдет в первый класс. Женя моя старшая сестра. Ей двадцать лет. Она очень умная, красивая и трудолюбивая. В общем, можно рассказать многое, я люблю всех!
А еще я люблю читать. Особенно энциклопедии. Люблю энциклопедии потому, что нравится узнавать новое и закреплять старое. В энциклопедии очень много разной информации, которая мне пригодится. И вообще я люблю читать. Каждый вечер Рита просит прочитать ей сказку. Чаще всего это бывает Золушка, Дюймовочка.
И еще я люблю  собак. У меня есть собака по кличке Джафар. Мне нравится гулять с ним, играть с ним, учить разным командам. Я очень люблю собак, и почему-то ко мне они быстро привыкают. Джафар очень преданный друг. Мы с папой любим гулять с Джафаром.
Я люблю спорт. Мне нравится плавание, дзю-до, фехтование. Мне нравятся все виды спорта. Спортивные игры я люблю потому, что мне нравится бегать и прыгать. Почему же я выбрал дзю-до? Потому что именно этот вид спорта совершенствует и тело, и дух путем упорных тренировок.
А еще я люблю играть в разные игры: вышибалы, догонялки, "выше ноги", (сан-жо). Это очень весело.
Я люблю разную музыку. А особенно рок! Мои  любимые исполнители рока Владимир Кузьмин и Джо Сатриани. Я был на концерте в "Максимилиансе". Мы с папой каждый день слушаем рок после школы.
А еще я очень люблю ходить на мероприятия в театр, на экскурсии, в музей. Я очень люблю ездить на концерты, на сабантуй, на разные заводы и на этнофестивали в школе.
Я люблю многое, но рассказал только про это.

Алиса Зейналова

Каждый человек - это ходячий интернет. Может показаться, что все знаешь о своем друге. Но это всего лишь иллюзия. С каждой минутой все меняется. Меняются и интересы. Начинается все по-другому. Хотите узнать, что я люблю?
Я люблю петь. Это мое хобби. с 9 лет. Я мечтаю о славе и звездной карьере. К сожаленью, хорошо я могу только петь.Вы, наверное, будете меня утешать и говорить, что у меня много других талантов. Я прошу вас, не надо. Мне не очень нравятся люди, которые говорят неправду.
Еще я люблю животных. Причем, даже змей. Я хотела завести дома ящерицу, но мама не разрешила.
Также я люблю читать. Читаю я не очень много. Больше всего мне нравится книга "Черная курица или подземные жители".
Я очень люблю слушать музыку. Она поднимает мне настпоение. Даже танцевать тянет.
У меня два хобби: петь и рисовать. Рисую я тоже не супер. Но это, по сравнению с Ренатой. Она у нас художник на все 100!  Я хотела бы устроить выставку своих рисунков в школе. Но они все черно-белые, а людям нужны яркие цвета. Так интересней.
Ну вот и все. Это все, что я люблю.

Элина Газизова

Один человек не похож на другого. Каждый человек - это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я очень люблю ходить в школу. Мне нравится изучать разные предметы. А еще я люблю общаться с друзьями на переменке. Я хожу в школу с удовоьствием, и мне нравится там быть.
Я очень люблю своих родителей. Они заботятся обо мне. Мама с папой любят меня, я я их тоже.
Я люблю выходить на прогулки. Зимой я люблю кататься на коньках, санках и лыжах, а летом я люблю кататься на роликах.
Я люблю танцевать. Я хожу в школу танцев. Мы танцуем, а потом выступаем на концертах.
Я люблю читать. Как только я прочитаю книгу, я записываю ее в читательский дневник.
Я люблю шить, вязать, вышивать, читать, учиться и танцевать.
Вот что я люблю.


Алина Шаурбина

Один человек не похож на другого. Каждый человек - это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я очень люблю животных и, больше всего, собак. К сожаленью, я не могу ее завести, потому что у моей мамы аллергия. Собака - это самый лучший друг человека. Может быть, мама скоро выздоровит, и мы заведем собаку.
Конечно, я люблю своих родителей. Но пока я расскажу о папе. Я написала стихотворение папе, в нем я расскажу все:
У меня есть папа.
Я его люблю.
Книжки с ним читаю,
В школу с ним хожу.
Папа много знает,
Все умеет он.
Иногда ругает,
Но любит все равно.
Папа мой любимый,
Я так люблю тебя.
Приходи почаще,
Мне скучно без тебя.
Для каждого мама лучше всех, н для меня - это святое. Мама очень добрая, трудолюбивая и красивая. У нас с мамой иногда бывают ссоры. Но я всегда знаю, что мама ругает меня не просто так, она ругат из-за того, что любит. Так что все должны любить и уважать своих родителей.

У меня есть несколько хобби. Первой хобби - это рисование. Мне нравится рисовать сказочные рисунки. Иногда я придумываю интересные узоры. Рисование - это искусство. Мне оно очень нравится.
Танцы - еще одно любимое увлечение. Танцами я занимаюсь с 7 лет. Я очень гибкая, поэтому меня ставят в танцы.
Я очень люблю читать. Дома у меня много книг. Я почти все прочитала. Если книга интересная, то я ее могу прочитать за день, а если не очень интересная, то за 6-10 дней.
Я могу рассказывать о себе очень долго, но самое главное вы обо мне узнали.

Габидуллина Лейла
Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я очень люблю выходить на прогулку.  Например, зимой на улице лежит красивый блестящий снег. Летом растут красивые цветы, порхают разноцветные бабочки. Осенью очень красивые деревья, одеты в яркие листья.
Я очень люблю своих родителей. Они много работают, но часто бывают со мной. Мы летом всей семьей едем куда-нибудь отдыхать. Я очень люблю своих родителей, и они любят меня.
Еще я очень люблю котят. У меня дома есть котенок. Его зовут Васька. У него красивый коричнево-черный окрас.  Мы  с Васькой очень любим играть. Я очень люблю моего Ваську.
Я люблю читать  интересные книжки. У меня есть своя библиотечка. Моя самая любимая книжка автора Астрид Линдгрен «Пеппи  Длинныйчулок» Если мне грустно, я читаю эту книгу, и мне становится весело.
Я люблю все красивое, интересное, веселое и доброе.

 Аделя Айдарова
Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я люблю котят. Это мое любимое животное. Они такие милые и пушистые. Они мне очень нравятся. Но у меня нет котят. Я очень хочу  их иметь, мне кажется, с ними очень весело.
Я люблю гулять осенью. Осенью очень красиво. Падают с деревьев желтые листья. Я люблю их ловить и собирать. Прогулка очень полезна для здоровья.
Я люблю музыку. Люблю ее слушать и петь. Музыка бывает спокойная. Она мне нравится, потому что она успокаивает. А еще я люблю играть на флейте. Флейта – нежный инструмент. Я люблю на ней играть. Это приятно.
Я многое люблю, всего не перечислить.
 

Рамиля Галимова
Меня зовут Рамиля. Мне 10 лет. Я хочу рассказать вам о себе.
Я люблю кататься на коньках.  Мне кажется, что катание на коньках - это очень красиво.  Я увлекаюсь фигурным катанием уже с детства.
А еще я люблю кататься на лыжах. Каждое зимнее воскресенье я выхожу с мамой и с соседкой на лыжную прогулку. А еще мы очень хорошо занимаемся зимой на физкультуре.
Я очень люблю музыку. Я занимаюсь музыкой уже с 5 лет. Я играю а фортепиано, и мне очень это нравится.
А больше всего я люблю своих родителей. Мама – учитель французского языка. Я с ней учу язык. Дәү әни очень заботливая, добрая и хорошая Я очень люблю маму и дәү әни.
Это еще не все то, что я люблю.


Рената Шакирова
Мне кажется, что на свете не нашлось бы двух людей, которые любили точно одно и то же. Ведь говорят: «На вкус, на цвет – товарища нет».
Не знаю, почему, но я очень люблю воду. Иногда мне хочется всю квартиру наполнить водой и плавать в ней. Я обожаю плавать в аквапарке.  Я люблю дождь. В дождь везде вода.
Я люблю читать книги, но только с счастливым концом. Не люблю, когда книги кончаются грустно. У меня есть электронная книга. С ней удобно читать.
Я обожаю кошек. К сожалению, у меня аллергия на кошек, я не могу подходить к ним близко. Кошки красивые, ловкие. Меня поражает то, как они лазают по деревьям.
Я люблю рисовать птиц. Изображать, показывать пестроту перьев, красоту полета увлекает меня. Я рисую людей, портреты.
Мне нравится слушать веселую ритмичную музыку.
Я многое люблю.


Каримуллин Тимур
Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я очень люблю путешествовать вместе с родней. Мы много раз ходили на озера. Однажды папа напомнил мне, как здорово было на Черном море, как я уснул на остановке, пока мы ждали автобус, но я ничего из этого не помню. Путешествовать с родителями – это очень занятное и веселое занятие! Мы стараемся путешествовать почаще, но мама редко дают отпуск.
Я люблю ходить на плавание. Я начал заниматься плаванием с 6 лет. Это очень здорово! В 6 лет папа привел меня в бассейн, «открыл мне дорогу в плавание». У меня много раз ничего не выходило, но потом все стало получаться. Теперь я занимаюсь плаванием профессионально.
Я люблю кошек и собак. Я думаю, собака – самый преданный друг человека. У моих бабушки  и дедушки тоже есть собака. Ее зовут Лия. Мне очень нравится играть с нею. Еще у меня есть кот. Его зовут Йосик.  Я сам придумал имя, когда мне было три года. Я люблю играть с ним. Он очень забавный. Я люблю своего кота.

 Илья Тихомиров
 Меня зовут Илья. Мне 10 лет. Я хочу рассказать вам о себе.
Мне нравятся коты. И я расскажу вам про них. По-моему, это самые  милые животные. Они приносят мне радость. Их всегда хочется гладить. Коты, мурлыча, успокаивают нас и прогоняют болезни. У меня дома есть кот, конечно. Его зовут Маркиз.
Мне нравится хорошая погода. Когда погода хорошая, я чувствую себя хорошо и бодро. А когда плохая погода, мне хочется лечь и заснуть. В хорошую погоду можно идти гулять.
Мне нравится мастерить. Это мое хобби. Мне нравится рисовать и лепить, делать поделки из бумаги и картона, дерева и железа. Я хочу пойти в техникум, чтобы делать поделки с проводками.
Я люблю учиться, потому что могу узнать новое, а новое – всегда интересно!
Я люблю доброе, веселое, интересное и новое!

 Булат Миннуллин
Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Больше всего я люблю своих родителей и братика. Они – самое  дорогое, что у меня есть. Я всегда готов постоять за них. Я их очень люблю.
Также мне нравятся рыбы. Я могу очень долго смотреть на них. Но, к сожаленью, у меня их нет, но зато, есть у бабушки. Я всегда радуюсь, когда мы к ней приезжаем.
Мне нравятся книги. Особенно мне нравятся книги про Великую Отечественную войну. У меня есть пара таких  книг. И я каждый день читаю их. Это интересно и увлекательно. – больше узнавать о том, что пережила твоя страна.
В детстве во дворе я очень любил играть в футбол. Со временем я научился везти мяч, пинать и выучил несколько финтов. В 7 лет появилась идея – заниматься футболом профессионально. С тех пор я занимаюсь футболом в секции. Как только я начал заниматься, у меня появилась новая цель – стать великим футболистом.
У меня есть еще одно хобби. В детстве я по телевизору увидел, как два мальчика танцуют брейк-данс. Я тоже начал танцевать его. Но вначале я учился крутиться на полу на двух руках. И, наконец, научился. Других движений я не знал и решился воспользоваться интернетом. Движения были интересными, и я выучил их очень быстро. И вот я начал танцевать этот танец и в дальнейшем мечтаю пойти на занятия по брейк-дансу к профессионалам.
Это все, что я люблю.  






Мирзаев Раим
Если хочешь лучше узнать человека, расспроси его о том, что он любит. И тогда ты многое поймешь.

Я очень люблю историю. Мне нравится изучать историю. Когда я читаю историю, как будто я попадаю в прошлое. У меня есть историческая книга. История – это интересно.
Я очень люблю солнечную погоду. В солнечную погоду мне весело. В солнечную погоду я выхожу на улицу. Это моя любимая погода.
Я люблю физкультуру. Это спортивный урок, веселый и интересный. На этом уроке наш класс делает разные упражнения. А в конце урока мы играем в вышибалы. Это веселый урок.

Я люблю цветы. Это красота. Очень красиво. Цветы поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Цветы – красота.

Багавиеб Булат
Меня зовут Булат. Мне 10 лет. Я хочу рассказать вам о себе.
Я очень люблю футбол. Я каждый день играю в футбол с моими друзьями.
Вся моя семья любит зверей. У есть дома кот, собака, и мы их сильно любим.
Я люблю чипсы, но ем их редко, потому что они вредные, но вкусные.
У меня есть черепаха. Она была маленькая и выросла очень большая. Мою черепаху зовут Красноушка. Почему я ее так назвал? Потому что у нее  красные уши. И я ее очень люблю.
Я люблю все красивое, веселое и доброе.

Саша Лушкова
Меня зовут Саша. Мне 10 лет. Я хочу рассказать вам о себе.
Танцы – это мое все! Я очень гибкая. Я занимаюсь танцами уже 4 года. С танцами ездила в Ижевск, Киев и Санкт-Петербург. Уже 4 года, каждое  лето, я бываю с танцевальным кружком в лагере.
Музыкой я занимаюсь 5 лет. Я люблю играть красивые произведения, например, Бетховена «К Элизе».
Я, конечно, не художник, но я рисую маслом картину «Сирень и подсолнухи». Моя картина размещена в музее Изобразительных искусств  в отделе «История Казани». У меня будет персональная выставка картин.
Я очень люблю читать. Мне нравится писать стихи. Мне нравится  писатель Зощенко, но я не люблю грустные сказки, такие, как «Черная курица».
Если хочешь лучше узнать человека, расспроси его о том, что он любит. И тогда ты поймешь все про него.

Самат Талипов
Меня зовут Самат. Мне 9 лет. Я хочу рассказать вам о себе.
Я научился играть в футбол на дзюдо. Раньше я хорошо стоял на воротах. Я побеждал на воротах всех подряд. Сейчас я хорошо стою защитником вратаря. Играть в футбол – это очень весело!
Я люблю кататься на лыжах. Раньше у меня были короткие детские лыжи. Сейчас у меня профессиональные лыжи. Когда погода хорошая, мы едем в парк Урицкого и доезжаем до озера Лебяжье.
Я каждую неделю с папой хожу в тир. Иногда вместо тира мы ходим в гости. Я за все люблю своих родителей.
Я люблю строить. В деревне я построил штабик. Он очень большой. Иногда летом я в нем могу поспать, а раньше я даже там кушал, отдыхал. У меня там есть все: вода, еда.
Вот так все интересно.

Тимергалиев Рамазан
Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я люблю котят. Котята – это моя мечта. У меня дома есть котенок. Его зовут Мурзик. Мурзику 5 месяцев. Мурзик любит играть, бегать, прыгать. Мурзику  хорошо живется.
После школы я иду домой. Дома я переодеваюсь, кушаю, а потом делаю уроки. Сначала я долго делаю уроки в черновик. А когда приходит мама, она проверяет. Если правильно, то я переписываю.
Когда я доделываю уроки, мама отпускает меня на улицу. Я очень люблю вечернюю прогулку. Идешь по парку, вокруг тебя золотые деревья, и это мне очень нравится.
Я люблю все красивое и доброе.

Диляра Зиганшина
Меня зовут Диляра. Мне 11 лет. Каждый человек  - это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Друзья – это самое главное для меня. Много друзей не бывает. Друзья – это близкие, на которых можно положиться. С друзьями очень интересно. Моя лучшая подруга Алиса. Мы с Алисой с детства знакомы. Алиса знает меня, а я знаю ее. Мы друг другу доверяем.
Мое хобби – рисование, пение. Я люблю ухаживать за животными. Люблю вязать и шить.
Мои самые лучшие друзья – это животные. У меня есть кот Пушок, собака Джек, щенок Мухтар. Джек самый преданный друг мне. Пушок очень веселый, красивый кот. Еще, когда я прихожу из школы, Пушок меня встречает, он меня ждет.
Летом я уезжаю отдыхать в деревню к бабушке. Бабушке я помогаю кормить кроликов, хожу  с гусями на озеро. Еще я люблю смотреть в инкубатор, видеть, как вылупляются птенцы. Это так интересно!
Еще я люблю вязать, меня бабушка учит вязать.
Еще мне нравится ходить в зоопарк: смотреть, как играет белый медвежонок, ласковый. Он сидит грозно. Нравится  красивый, с большой гривой, лев.
Я люблю все доброе, интересное и веселое.

Самат Шарафутдинов
Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Футбол – это хороший вид спорта. В нем не уснешь, потому что надо следить за мячом.
Я не могу без нее жить. Физкультура – мое хобби, мое любимое занятие. Я рад, что занимаюсь ей.
Без смеха жизнь мрачна. Кто не смеется, от того все отвернутся.
Без чтения я не могу заснуть. Каждый день я читаю либо рассказ, либо басню.
Я люблю борщ. Он очень вкусный и полезный. Я больше всех люблю борщ.
 У меня нет животных. Но я их заведу. У меня будет кошка и собака.

Сабина Сунгатуллина

Люди разные. У каждого человек есть свои идеи. Сейчас я хочу рассказать вам свои идеи и истории.
Я очень люблю гулять в теплую, свежую погоду с дождем. Это очень приятно. Ходишь по улице, а на тебя капает мелкий дождик.
Мое хобби – танцы. Я хожу на танцы с 4 лет. Это очень занятно. Конечно, что-то не получается. Но потом, все, обязательно,  получится!
Зимой и летом мы с родителями и с сестренкой часто ходим на озеро. Там папа вместе со своими друзьями построил лебедку. Мы всей семьей катаемся на досках. Летом по воде, а зимой на  снегу.
Я очень люблю котят. У меня дома живет котенок. Его зовут Вита. Я очень люблю своего котенка, а он меня. Мы вместе гуляем, веселимся и любим вместеиграть!
Я очень люблю свободу. Мы часто приезжаем в деревню. Я всегда, как только мы приезжаем, забираюсь на самые высокие хллмы и брожу по ним. Мне это нравится.
Книги – мои друзья. Я люблю их читать. У меня дома есть своя библиотека. У меня много любимых книг, но нельзя выделить какую-то одну.
Это все  то, что я люблю.

Искандер Нигмедзянов
Если хочешь лучше узнать человека, расспроси его о том, что он любит. И тогда ты сам многое поймешь.
Я люблю кино, но я смотрю фильмы через интернет. Но все-таки, иногда хожу в кинотеатр.
Я люблю спорт, хожу на спортивное ориентирование. Хожу на рисование и на (робототехнику) .
Мои родители всегда помогают мне. Мы с ними любим погулять, сходить куда-то.
Я люблю животных. У меня дома есть кошка Алиса. Она черно-белая.
У меня есть друг Булат, с ним я знаком с 6 лет. Мы с ним – команда.
Продолжение обо мне следует…

Артур Адгамов
  Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я люблю играть в футбол. Это очень интересно. Папа научил меня  играть в футбол. Но я хочу заниматься профессиональным футболом.
Еще я люблю собирать лего. Я думаю, что это очень интересно. У меня дома очень много лего.
У меня есть волнистый попугайчик. Ее зовут Даша. Она очень любит играть со мной. Мы хотим завести еще одного попугайчика.
Я люблю читать повести, сказки, стихи, басни. Но особенно я люблю читать повести и сказки. Это очень интересно.
Я люблю все красивое, веселое, доброе.

Диляра Ахметзянова

 Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я люблю ходить в аквапарк. Мы с мамой любим кататься с разных горок. В аквапарке очень весело.
А еще я люблю очень сладкое. Мороженое, конфеты и шоколад – мои любимые сладости.
Я люблю читать смешные рассказы и стихи. Еще английские книжки. Они очень увлекательные.
Еще мы с мамой часто ходим на концерты. Сначала, обычно, мы сходим в буфет, а потом идем на представление.
И гулять я тоже очень люблю. Около моего дома парк Победы. Там я залезаю на танки и самолеты. Катаюсь на роликах и на велосипеде.
Я люблю путешествовать. Очень интересно ездить в разные страны и города. Я уже побывала в Турции, Черногории, Адлере, в Крыму, Анапе.

Габдуллин Роберт
Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я люблю ветреную погоду. Меня просто охватывает восторг, когда на меня дует ветер.
Я люблю своих родителей. Люблю читать маме. Я от этого чувствую одно удовольствие.
А еще я люблю играть в шахматы. Это мое самое любимое хобби. В шахматах мне нравится просчитывать варианты, разыгрывать дебюты, догадываться о плане противника.
Я люблю и математику. Мне нравится выполнять разные действия, думать, додумываться и решать задачи.
Я люблю самое интересное и веселое.
 

Диана Ахметханова

Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я очень люблю читать разные книги. У меня дома есть своя библиотека. Есть разные серии книг. Еще у меня есть басни, мифы и веселые рассказы. Когда я вечером ложусь спать, я, обязательно, читаю книжку и с ней засыпаю. Сейчас я читаю «Тимур и его команда» А. Гайдара.
Мне нравятся котята, они такие милые. И когда с ними перестаешь играть, то они постоянно ходят за тобой. Ходят и просят поиграть.  Я давно мечтаю, чтобы и у меня был котенок.
Мне так нравится ходить в школу! Там я получаю разные знания. В школе мы сейчас по математике проходим тему «Дроби». Это очень интересная тема.
Еще мне нравятся попугаи. Они дома летают и садятся на гардину, сдирают обои. И еще, когда я сажусь за стол, чтобы поесть, они садятся мне на плечо, кушают вместе со мной.
Мне нравится гулять и наблюдать за природой в любое  время года. Зимой я люблю смотреть, как летят снежинки и ложатся на землю. Весной мне нравится слушать, как поют птицы, течет ручеек. Летом люблю стоять под теплым дождем. А осенью мне нравится наблюдать за листопадом.
Я люблю все красивое, веселое, яркое.

Лия Шайхулова

Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я очень люблю свою семью. Моя мама и мой папа – очень красивые и умные люди. Мы с мамой часто выходим по магазинам, нам там весело! С папой по вечерам я люблю смотреть фильмы, особенно, комедии. А с сестрой мы любим танцевать и петь.
Очень милые животные - кошки. Они мне очень нравятся. Мне нравится, когда кошки рыжие, белые или черные. Больше всего я люблю котят. Они такие красивые и ласковые. Всегда, когда их гладишь, становится легче на душе.
Я люблю классическую музыку и рок. Мы с сестрой всегда танцуем под рок, а поем – классику. Но мне не совсем нравится рок, под него я могу только танцевать.
Я люблю свой класс. У всех ребят свой характер. Например, Диляра Ахметзянова, Алисия и Диана Загидулина стеснительные, а Искандер и два Булата очень веселые. Я очень люблю свой класс. Все такие веселые и смешные! А еще я люблю Гузель Юнусовну. Она такая добрая, хорошая, справедливая. Спасибо, что я попала к ней!!!
Я люблю все красивое, веселое и доброе!

Булат Габдулхаков 

Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю.
Я люблю футбол. Занимаюсь уже с первого класса. Я начал заниматься потому, что увидел, как две команды играли в мяч. Тогда мне и захотелось попробовать. А когда мне понравилось, я записался в секцию.
Еще я люблю робототехнику. На робототехнику я начал ходить недавно. Этот кружок мне нравится, потому что там надо собирать роботов  и программировать их, чтобы они могли ходить, думать.
Зимой я люблю спускаться с высокой горы на лыжах. Катаюсь с папой и моим младшим братом. Кататься я научился в детстве. Научил меня папа. Теперь я катаюсь каждую зиму.
Еще зимой я люблю кататься на коньках. Мы с друзьями приходим на каток и играем в хоккей. Играем, пока не замерзнем. Потом я прихожу домой и пью горячий чай.
Вот что я люблю.

 Крысанов Саша

Меня зовут Саша. Мне 10 лет. Я хочу рассказать вам о себе.
Если погода хорошая, то я хожу на прогулку. Но если дождь идет, рассматриваю монеты.
Монетами я увлекаюсь с 9 лет. У меня есть монеты: турецкие, египетские. А привозит их мне папа.
Я хожу на плаванье в СДЮШО АК БУРЕ.  Мне очень нравится ходить на плаванье.
Мне нравится проводить  время с семьей. И смотреть телевизор.
Но читать я тоже люблю. Читаю мифы. В школе я тоже иногда читаю.
Мне нравится ходить в школу. Мои любимые уроки: чтение, ИЗО, технология, физкультура, математика.
Я еще многое люблю, это только часть.

Загидулин  Руслан

Меня зовут Руслан. Мне 9 лет. Я хочу рассказать вам о себе.
Я очень люблю карате. У меня очень хорошо получаются приемы карате. Я хочу черный пояс по карате.
У моей бабушки была собака. У нее была порода "немецкая овчарка". Немецкие овчарки очень добрые. Эту собаку звали Рекс. Еще до Рекса была Анета.
Ноутбук есть у моего папы. Я очень люблю играть в него и переписываться в контакте.
У меня есть PSP. Это такая игровая приставка. Я очень люблю играть в PSP.
Книг у меня много. Я читал их все. Недавно мне купили книгу «Тимур и его команда». Я хочу прочитать еще книги. Я очень люблю читать. Я очень люблю сериалы.  
Дилия Шагиева
Меня зовут Дилия. Мне 10 лет. Я хочу рассказать вам о себе.
Я люблю рисовать. Когда я рисую, я чувствую картину. Например, если я рисую закат в лесу, то мне кажется, что я там.
Я люблю, когда идет дождь. Еще мне нравится зима. Все вокруг чистое, белоснежное. Зимой большой праздник - Новый год. А еще зимой мой день рождения. Это мои любимые праздники.
Еще я люблю птиц. Они очень интересные. Есть маленькие, но они красиво поют. А есть большие, они имеют очень яркик красивые перья.
Мне нравится следить за цветами. У меня дома растут фиалки и красный клевер. За фиалками следим я и мой папа. А за клевером слежу только я. От цветов в нашем доме становится уютнее.
Чтобы просто узнать человека, нужно расспросить у него, что он любит. Тогда можно  многое о нем узнать.

 

 

 

 

 

 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ребята молодцы,занимаются спортом,музыкой,танцами,а не сидят целыми днями за компом.так держать.

Отправить комментарий