суббота, 8 марта 2014 г.

С праздником, дорогие мамочки! С 8 Марта!

Милые женщины! Дорогие мамочки, уважаемые бабушки, сестры, тети и сестренки! Поздравляем  вас с Днем 8 марта! Этот красивый праздник в начале весны приходит к нам, когда все оживает, расцветает и распускается. Пусть в вашей жизни будет вечная весна, пусть ярко светит солнце, пусть поют птицы, пусть дни будут светлыми и безоблачными. Улыбок, хорошего настроения, радости, счастья!

Примите самые искренние слова-поздравления от наших ребяток, сегодняшних первоклассников. Пусть мы еще  не умеем  говорить особенно красивых слов и дарить поэтические строки любви, но мы выражаем свои чувства поступками и простыми словами:

Я люблю тебя, мамочка!



Дорогая мамочка! Ты самая красивая! У тебя такие красивые глаза. Ты нежная, тёплая. Ты поддерживаешь меня в самые трудные минуты. Если я что-то не понимаю, ты мне всегда помогаешь.
Я тебя поздравляю с 8 Марта! Желаю счастья, здоровья, чтобы у тебя было все хорошо!
Арсений Панфёров

Моя дорогая мамочка любит животных. Любит петь и танцевать, любит гулять. И еще она очень любит синий цвет.
Мамочка, поздравляю с 8 Марта! Желаю тебе счастья и любви, долгой жизни.
С любовью, твой сын Шакиров Эмиль.

Моя мамочка самая любимая и красивая. У нее очень красивые глаза, они у мамы разноцветные. Моя мама веселая и нежная, умная  и заботливая. А еще у мамы есть сыночек, его зовут Мансур. И скоро у нас будет …,  у нас очень счастливая семья. Я обещаю, буду хорошо себя вести. Желаю маме крепкого здоровья.
Сабиров Искандер.

Моя мамочка, ты самая красивая и самая лучшая! Мы с тобой любим убираться по выходным. Мама, с 8 Марта! Я хочу, чтобы ты была здорова.
Зарина Бахтиярова.

Моя мама любит меня. И еще она любит праздники и цветы. Моя мама очень хорошая!
Я поздравляю тебя с 8 Марта, с этим чудесным праздником! И еще, раз ты очень хорошая, поэтому я выбрал именно тебя в роддоме, потому что я тебя люблю.
Дорогая мама, я еще раз тебя поздравляю с 8 Марта!
Амир Набиуллин.

Моя мамочка хорошая, но слишком умная. Она очень красивая, у нее черные волосы. Она обо мне очень заботится. Моя мама любит читать.
С 8 Марта, мама! Желаю удачи! Я тебя люблю и обожаю!
От Амирхана Шарафутдинова маме Миляуше Шарафутдиновой.
Дорогая моя мамочка! Ты самая лучшая во всем мире. Ты элегантная, очень добрая, нежная, красивая как звездочка. У тебя характер добрый.
Моя мама очень любит танцевать, петь.
У нее волосы длинные, красивые.
Мама, я хочу тебе пожелать здоровья, радости, оставайся такой же красивой. С 8 Марта!
Сафия  Булатова.

Дорогая мамочка! Моя мама красивая, хорошая, и я ее люблю! Поздравляю с 8 Марта!
Хайрулин Рустем.

Дорогая мамочка! Ты самая красивая на свете и самая милая в мире! Моя мама милая и самая-самая добрая, она очень любит меня, и я ее. С 8 Марта, мамочка, я очень люблю тебя. Ты самая хорошая и красивая. Я очень люблю тебя. Ты самая- самая нежная и лучшая в мире!
Желаю моей маме, чтобы она так и оставалась лучшей в мире.
Я обещаю тебе, буду слушаться, мамочка! Я тебя люблю, мамочка.
Камиль Гибадуллин.

Моя мамочка очень любит шить. У нее очень хороший характер. Ее зовут Ирина. Она работает в больнице, она не доктор, она  программист. Я очень люблю свою маму, очень-очень! Я желаю, чтобы она никогда не болела.
С 8 Марта!
Арсен Гатауллин.

Дорогая моя мама, я всегда мечтала о таком празднике.
Я знаю, ты любишь, когда я учусь хорошо. Ты – лучшая мама.
Мамочка, я тебя люблю. Когда тебя нет, я всегда о тебе думаю. Я тебя очень люблю. Я хочу, чтобы ты всегда жила, долго жила, я очень люблю тебя.
Поздравляю тебя, мамочка, хочу, чтобы ты никогда не болела и была счастлива!
Халитова Рита.

Мама, я тебя люблю и обожаю. С 8 Марта! Я буду хорошо учиться, на «5».
Камиль Султанов.

Мамочка! Я тебя очень люблю! С праздником 8 Марта! Мамочка, ты прекрасная. Пусть у тебя сбудутся все мечты.
Ранель Абдрахманов.

Моя дорогая  мама, я очень – очень тебя люблю. Ты красива. Я готова тебе подарить все, что ты захочешь.  У тебя очень красивые глаза, у тебя красивые волосы, ты, прямо, как звезда на небе.
Мама, я тебе желаю счастья и здоровья, любви. Ты самая красивая мама на свете. С праздником тебя, мама. Я даже хочу подарить тебе песню. Как ты мне дорога… Я очень тебя люблю. С праздником! Я хочу тебя обнять и поцеловать. Мама,   я тебя люблю. Мама, я, наверное, буду плакать, когда ты будешь читать это письмо.
Савосина Даша.

Дорогая мама, ты добрая и хорошая.  Моя мама любит готовить  и сидеть в тишине. И отдохнуть мы с мамой тоже любим. Любим проводить время вместе.
Я люблю свою маму, ее зовут Света. Мама любит семью, у меня и бабушка заботливая. Я желаю и маме, и бабушке долгой жизни и здоровья.
Софья Кардавильцева.

Дорогая моя мама! Я тебя поздравляю с 8 Марта! Я желаю тебе счастья и любви, радости. А еще, я тебя люблю. И еще я  желаю, чтобы ты не болела и все время улыбалась. Я тебя очень-очень крепко люблю.
Петров Эмиль.

Дорогая мамочка, ты как ангел, ты неповторима. Глаза твои как жемчуг. Ты прекрасна, ты очень дорога мне. Я тебя очень люблю. В мире больше нет такой, как ты. Ты модница и красавица. Ты самая-самая добрая и умная. Ты  очень любишь читать, узнавать что-то новое. Если обойти весь свет, такой, как ты не найти, таких нет. Ты – волшебница.
Желаю тебе счастья! С 8 марта! Я тебя люблю!
Илона Самигуллина.

Дорогая моя мама. Она красивая и умная. У нее черные волосы, красивая улыбка, и она любит меня, а я - ее.  У нее коричневые глаза. Моя мама самая лучшая на свете.  Она классная и добрая. Мама любит праздники.
Моей маме 26 лет. У нее есть любимые цветы – тюльпаны. У нее любимый цвет – желтый. И еще она любит моего папу.
Мама, я хочу, чтобы ты была всегда красивая и умная. С 8 Марта!
Анель Сафина.

Дорогая мама, ты лучше всех на свете. Я люблю тебя.
Ты любишь готовить, еще любишь ходить в магазины.
Ты очень добрая, мама, ты очень красивая,  ты очень милая и ласковая, очень умная. Я люблю тебя, мама. Ты прекрасна, как роза. Я тебя очень люблю.
С 8 Марта! Я тебе желаю счастья! Ты лучше всех, мамуля! Я тебя люблю!
Диляра Галиаскарова.
Моя мама самая красивая. Я ее люблю. Моя мама очень любит танцевать. Она любит гулять со мной. Она желает мне самого лучшего.
Она домохозяйка, и она любит меня.
Обещаю, что буду очень умным.
Карим Асхадуллин.
Дорогая мама, поздравляю тебя с 8 Марта. Я тебя люблю! Ты лучше всех, добрая и красивая, хорошая, теплая.  Желаю счастья, здоровья, чтобы ты никогда не болела. Обещаю тебе, что буду слушаться. Ты модница и красавица!
Искандер Гильмутдинов.

Мою мамочку зовут Алсу Асгатовна. Она любит меня, любит цветы и любит свою маму. Она очень обязательная и добрая, ласковая. И еще она любит животных.
Поздравляю тебя, мама, с 8 Марта!
Сунгатов Альвар.

С 8 Марта, мамочка! Желаю счастья и любви!
Амина Сибгатуллина.

Дорогая мамочка, ты очень красивая и хорошая. Моя мама доктор, и я люблю свою маму. Она любит ходить на концерт.
Поздравляю тебя, мамочка, с 8 Марта! Желаю тебе, чтобы ты не болела.
Марат Миндуваев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий