воскресенье, 30 ноября 2014 г.

С ДНЕМ МАМ, МИЛЫЕ МАМЫ!

  Сегодня мы отмечаем чудесный праздник - День матери. И Вам, милые мамы, мы хотим пожелать всего самого лучшего: здоровья, радости, счастья! Пусть звучат в вашей жизни лишь теплые слова, пусть серость не затрагивает ваши будни, и каждый день будет по-своему прекрасным.  
  Пусть дети радуют вас вниманием и заботой.  Быть матерью, значит, быть сильной, быть смелой и быть горячо любимой. И, видимо, по этой причине мама - самый ценный человек для каждого из нас.  Поздравляем вас!

Я свою маму очень люблю. Ее зовут Ильмира Харисовна. У нее красивые глаза. Они темно-зеленые. Очень красивые и очень добрые. А улыбка даже лучше, чем глаза.
Моя мама любит читать и работать. Работает она бухгалтером. Она любит свою работу, и меня тоже.
Я помогаю ей: мою посуду, прибираю в своей комнате, прибираю шкаф, зал и свой стол.
Я люблю свою мамочку так, что  скучаю, когда ухожу в школу и на кружки. Очень много раз я целую тебя, мамочка. Гибадуллин Камиль

Моя мама – Гульназ. Очень красивая мама. Любит мороженое эскимо. А еще любит меня и Тагира. Работает в школе учительницей, и детей тоже любит. Я помогаю маме ухаживать за Тагиром.  Я  еще мою посуду и могу пылесосить, убираю в комнате, мою полки, выношу мусор, поливаю цветы.
Я очень сильно люблю свою мамочку и еще поддерживаю
Поздравляю тебя, мамочка!  Абдрахманов Ранель

Моя мама – Халитова Юлия Владимировна. Я так ее люблю, особенно, когда она смеется, это так смешно.
Она работает бухгалтером, очень много работает.
А еще она очень любит рыбу, она от нее оторваться не может.
Моя мама, будто яркое солнце в небе выходит. И вся моя семья громко кричит ей поздравление: с Днем мамы, мама!
Халитова Рита

Моя мама Насретдинова Эльмира Ержановна. У нее карие красивые глаза. Моя мама риелтор, показывает людям квартиры.
Однажды у нас дома произошла такая история: вдруг перегорела лампочка, погас свет в комнате, где переодевалась мама. И мама вместо шкафа со своей одеждой открыла шкаф с папиной одеждой. Когда она вышла их комнаты, была в папином свитере и кепке. Весело было.
Моя мама в свободное время любит смотреть, есть ли письма в электронной почте.
Я помогаю своей маме пылесосить  полы, помогаю готовить салаты и стелить постель.
Я люблю свою маму очень. Насретдинов Амир

Моя мама самая лучшая, самая красивая, самая умная, самая добрая на свете. Она очень любит модно одеваться.
Моя мама работает юристом. Я помогаю маме следить за братиком, помогаю найти нужные вещи.
Я очень сильно люблю маму. Самая лучшая мама на свете – это моя мама!
Она готовит все, что я попрошу. Она делает все, чтобы мне стало хорошо. Гильмулллин Тимур
Моя мама - Камила. У нее коричневые глаза, рыже-коричневые волосы, красивый нос и большая широкая улыбка.
Мама любит меня, она любит, когда я ей дарю подарки. Она любит цветы, любит красиво и стильно одеваться, любит отдыхать.
Я помогаю маме на кухне: мою посуду, помогаю готовить ужин.
Я хочу, чтобы моя мама была счастливой и здоровой. Даша Афанасьева

Мама моя  такая красивая, нежная, ласковая, она очень красиво одевается.
Моя мама любит душиться духами, любит цветы любит готовить.
Я помогаю маме, ношу сумки, а когда она болеет, то помогаю ей лечиться.
Фахриев Инсаф

Моя мама – Мушарапова Альбина. Она моя любимая мама! Мама, твои глаза блестят на свету. Моя мама любит меня и мою сестренку.
Мама, я тебя очень люблю, суперски люблю. Желаю тебе счастья и здоровья, любви и заботы. Я буду хорошо учиться, обещаю. Зарина
Моя мама – Аделя.  Я ей очень хорошо помогаю. Моя мама любит мороженое, любит нашу семью. Папа на день рожденья подарил ей отличный подарок.
Она красивая, умная и хорошая.  Спортивная и цветущая.
Эмиль П.

Моя мама Сафина Гузель Наилевна. Она красивая, умная, чудесная, незабываемая, у нее очень красивые глаза.
Әнием, как прекрасна ты, әнием,
На словах и не передать,
Как же хочется тебя
Поскорей обнять и поцеловать...
Я очень люблю свою маму. Она лучшая. Она любит тюльпаны, любимый цвет – фиолетовый. Она очень любит маленьких детей. Я тебя люблю. Сафина Анель

Моя мама Алсу Асгатовна. У нее красивые глаза и красивые волосы. Моя мама любит моего кота. Я ей помогаю готовить, мыть посуду. Я ее очень люблю. Альвар
Моя мама лучшая. Она добрая, трудолюбивая, милая, веселая и задорная.
Моя мама любит амлет, яичницу, меня, свою работу. Для нее главное, чтобы все было хорошо.
Я помогаю своей маме – мою посуду, мою пол, вытираю пыль.
Я люблю свою маму, готовлю ей подарки, радую дипломами, помогаю.
Один раз мы участвовали в олимпиаде МЕТАШКОЛЫ. Я доделала олимпиаду. Мы отправили ее, но вдруг высветилось, что олимпиада закончилась. Мы очень удивились. Потом мама  стала искать что-то на компьютере. И вдруг открылись результаты, и вдруг пришел ДИПЛОМ, и мы успокоились. И все стало хорошо, как прежде. Амина Сибгатуллина

Моя мама – Алсу. У нее черные волосы, она всегда улыбается. Она добродушная, самая красивая, очень нежная, она лучшая мама на свете.
Моя мама любит чистоту, уборку, любит, когда я ей помогаю, когда слушаюсь, когда делаю все вовремя, любит и меня.
У моей мамы три сына и одна дочка.
Я ей помогаю. Могу пылесосить, смотрю за мылышами, убираю в комнате, заправляю постель,помогаю выносить коляски, толкаю коляски.
Я люблю свою семью очень. Я люблю свою маму, и она сильно меня любит.
Моя мама работала врачом, поэтому она очень умная и мудрая. И еще мы с ней любим разговаривать.
Моя семья мне очень помогает, поэтому я могу ходить в столько много кружков.
Я люблю СВОЮ СЕМЬЮ!

Моя мама – Диля Флюровна. Она такая красивая, ее улыбка блестит ярче солнца, она такая изумительная, красивей красной розы. И ее волосы такие же, ну, просто изумительные.
Моя мама любит музыку. Она любит грустную музыку. Моя мама всегда подпевает. У моей мамы золотой голос, ей даже не нужен микрофон, она лучше всех поет.
Я очень люблю свою маму, хочу, чтобы она была здорова и невредима. Я очень люблю свою милую добрую маму. Луиза

Моя мама – Лейсан Шакирова.
Моя мама очень любит надевать туфли, платья. Она часто надевает сережки. И еще она любит надевать зимой бусы.
Моя мама еще любит грейпфрутовый сок. Мама любит выступать и вести концерты.
Однажды когда мы переехали на новую квартиру, мама поранила палец. А на утро?! На утро не осталась и следа от раны?!
Моя мама раньше работала на радио, сейчас – нет. Но и сейчас она очень хорошо поет.
Я стараюсь помогать своей маме: убираюсь в квартире, выношу мусор, мою посуду.
Мама, поздравляю с Днем МАМ! Желаю тебе всего хорошего, хорошего настроения и всего-всего! Эмиль Ш.

Моя мама Гульнара Миндуваева. Она очень красивая и добрая, веселая. У нее очень веселая улыбка. Ее глаза очень умные, красивые.
Моя мама любит меня и цветы. И еще она любит красиво одеваться.
Моя мама работает врачом, и работа ей нравится. Марат

Моя мама очень доброжелательная, она старается, чтоб я хорошо учился. Она очень добрая.
Моя мама работает учителем.
Я стараюсь делать уроки сам, чтобы у нее было меньше дел. Я и музыкой сам занимаюсь.
У моей мамы очень красивые глаза, она очень красивая. Она модно одевается.
Я ее очень люблю. Если она меня о чем-то попросит, я стараюсь это выполнить. Потому что я понимаю, как много у нее работы.
Один раз мы всей семьей поехали на дачу. Мы пошли на пляж. Мы там покупались и поиграли в летящую тарелку. Было очень весело. Арсений

Мою маму зовут Набиуллина Гульназ Ниязовна. Она красивая, добрая, ласковая. Моя мама любит цветы и подарки. Любит Новый год, праздники, любит кататься со мной на лыжах. А еще любит меня и моего братика Даниса.
Моя мама работает в полиции. Хорошо, что еще маму рано отпускают с работы! А то кто же тогда будет со мной сидеть по конференции? Но уж нет! Так вообще бы дело пошло наискосок!
Я помогаю, если мама болеет. Помогаю в приготовке пищи.
Я очень люблю ДЕНЬ МАМ! Потому что он веселый, и маму можно поздравлять. Еще раз, с Днем Мам!
Амир Н.

Мою маму зовут Миляуша Халимовна. У нее красивая улыбка, темно-зеленые глаза, коричневые волосы.
Моя мама любит всех своих детей, нас три мальчика. Она любит гостей, любит помогать всем и даже в школе.
Мы все семьей обрадовались, когда родился мой братик по имени Мансур. Сейчас ему 1 годик и 5 месяцев.
Я помогаю маме. Играю с Мансуром, помогаю всем, чем могу.
С Днем Мамочки Любимой! Амирхан

Моя мама – Резеда. Моя мама любит амлет, суп и розы.
Я маме очень помогаю: мою полы, чищу сапоги. Я ее люблю сильно-сильно! Она умная, со мной делает уроки, в школу собирает, забирает из школы, едет со скоростью 40 км в час. В общем, она идеальная. Камиль С.

Моя мама Эльмира. Она очень красивая, у нее красивые глаза. Больше всего мама любит красиво одеваться.
Я своей маме очень помогаю: пылесосить могу, убираться.
Я сильно люблю свою маму, потому что она добрая, красивая, и мне помогает в учебе.  Моя мама любит лилии. Рустем

Моя мама – Наталия Юрьевна. У нее темные волосы.
Моя мама любит работать.
Моя мама любит цветы и красивые украшения.
Фантазирую: как-то мы гуляли вместе с мамой. И мама сказала: “Пошли в лес!” Я ответил: “Давай!” И мы пошли в далекий путь. Мы с мамой заблудились, и я сказал маме: “Давай папе позвоним?” Мы позвонили папе, и он приехал на машине и нас спас. Мингалиев Аяз

Мою маму зовут Светлана. У нее солнечные глаза. Она очень любит зеленый коктейль.
Один раз мы увидели ежика, который попал в ямку, вытащили его, спасли.
Я своей маме помогаю ухаживать за братиком, я мою посуду, убираюсь.
Моя мама лучшая, очень красивая, умная, ласковая, нежная.
Я позлравляю свою маму. Желаю ей счастья, здоровья и самого лучшего. Я люблю свою маму очень сильно-сильно! Сафия Б.

Моя мама – Света. У нее голубые глаза, как небо. У моей мамы золотые волосы. Она любит надевать короткие платья и ремни.
Моя мама любит чистоту и красоту. Я люблю свою маму. Я помогаю ей в уборке и в готовке сырников.
Я очень люблю свою маму. Когда я рядом с мамой, мне тепло. Я очень хочу, чтобы она радостна и счастлива. Софья К.

Моя мама  Елена. У не зеленовато-серые глаза, красивая улыбка, коричневые волосы.
Моя мама любит животных.
Вот случай из нашей жизни. Однажды мы поехали на горнолыжку. Мы с мамой катались на аттракционе ватрушка. Так быстро мчались. Здорово!
Мама работает в университете, преподает.
Я ей помогаю: готовлю еду, накрываю на стол.
Я очень сильно люблю свою маму. Камилла

Моя мама Ирина Евгеньевна. Она очень красивая. Мама очень любит сидеть за компьютером, это ее работа.
Я ее очень сильно люблю. Арсен

Моя мама Камила. Она очень красивая. Моя мама любит меня и моего братика, и папу.
Однажды мы шли в школу. Я держал маму за руку. Она подскользнулась, но не упала, потому что я ее держал за руку.
Я очень люблю свою маму. Искандер Г.

Я очень люблю свою маму. Она очень красивая, очень милая, отзывчивая и очень добрая.
Она очень любит одеваться в красивые наряды и любит ходить по магазинам.
Я маме помогаю по дому, делаю все, что она попросит. Диляра Г.

Мою маму зовут Диана. Моя мамочка любит ярко одеваться. Я очень люблю свою мамочку, ведь она самая добрая, красивая. И когда мне бывает плохо, она всегда меня выслушает.
Моя мама очень любит читать.
Я помогаю маме часто, я мою посуду.
Ведь ангелы бывают светловолосые, а моя мама темноволосая, но она все равно ангел...
Однажды мы с мамой на озере Лебяжье катались на ватрушках, это было так классно.
Я надеюсь, мы с мамой всегда будем вместе! Илона С.













  

Комментариев нет:

Отправить комментарий