понедельник, 15 декабря 2014 г.

Музей в чемодане. Детские игры во время войны


- А давайте поиграем в салочки…
- Нееет, давайте, лучше в прятки…
- Ой, а мне хочется в вышибалы….
- А мне нравится играть в городки. Хотя, и в салочки я тоже с удовольствием поиграю. Кто водит?
ГОЛОС ЛЕВИТАНА О НАЧАЛЕ ВОЙНЫ…
- Нам страшно!
- А что такое война?
- Что случилось?
- Что нам делать?
- А что теперь будет?
-  Милые мои, не бойтесь! Я с вами! Все будет хорошо!
Так вошла война в жизнь многих детей того далекого 1941 года... Мог ли ребенок что-либо сделать для фронта, скажете вы. Сегодня трудно поверить в то, что ваши ровесники, едва научившись складывать буквы в слова, начинали помогать фронту наравне со взрослыми. Работая в поле, на военном заводе, в госпитале, они приближали день Победы.
Шла война, но жизнь продолжалась. Дети рождались и росли, играли, учились... Было ли детство у ваших бабушек и дедушек? Если было, то каким? О чем мечтали? В какие игры играли они в годы войны? 
Лейсан Раисовна, мама Эмиля Шакирова



















Уважаемые родители, Лейсан Раисовна, Ирина Евгеньевна, Алсу Асгатовна, Гульназ Ильясовна, благодарим вас за помощь в организации классного часа. Спасибо за ваши идеи, за предложения, за душевное отношение к делу, за теплоту, уважение и любовь к детям. Г. Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий